LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Где взять пакет OpenCV 3 для Ubuntu 20.04?

 , , , ,


0

1

В новой убунте выкинули OpenCV 3. Теперь там четвёртая версия. У меня софт использует третью. В нём много вызовов методов из OpenCV Contrib, которых нет в четвёртой. Софт писал не я, во всяких видеоаналитиках не разбираюсь, поэтому сам портировать не могу.

Мне нужен именно пакет, т.к. я эту свою софтину запакую и буду распространять в deb и хочу по зависимостям связываться с OpenCV 3. Так что вариант со сборкой в /opt не подходит. Поэтому у меня возник извечный русский вопрос: кто виноват и что делать? Вот у себя в арчике я из aur накатил, а убунтуводы в пролёте. Что как бы намекает на ненужность некоторых дистрибутивов.

★★★★★

А как ты будешь распространять opencv3 если его нет в репозитории? Таскать рядом пакет с opencv3? Попробуй сам собрать пакет с opencv3. Или заведи ppa, там будет и твоя прога и нужный opencv

CrazyAlex25 ★★★
()
Последнее исправление: CrazyAlex25 (всего исправлений: 1)

Мне нужен именно пакет, т.к. я эту свою софтину запакую и буду распространять в deb и хочу по зависимостям связываться с OpenCV 3. Так что вариант со сборкой в /opt не подходит.

Не понял связи — формат .deb разрешает распаковывать данные в /opt или /usr/local , так довольно много ПО делает. Это — просто архив с небольшими дополнениями.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
git clone https://github.com/opencv/opencv.git
cd opencv
git checkout 3.4.11
cd ..
 
git clone https://github.com/opencv/opencv_contrib.git
cd opencv_contrib
git checkout 3.4.11
cd ..

cd opencv
mkdir build
cd build

cmake -D CMAKE_BUILD_TYPE=RELEASE \
      -D CMAKE_INSTALL_PREFIX=/usr/local \
      -D OPENCV_EXTRA_MODULES_PATH=../../opencv_contrib/modules \
      -D BUILD_EXAMPLES=OFF
        
make -j$(nproc)
make install or checkinstall
CrazyAlex25 ★★★
()

буду распространять в deb

Распространители deb должны как минимум страдать, а как максимум - адски мучиться. Уж извините за прямоту.

curufinwe ★★★★★
()

У меня софт